Сделайте первый шаг к новой профессии – запишитесь на бесплатную карьерную консультацию: clck.ru/RPLzB
В заключительной части серии вебинаров Skillbox мы разберем проекты студентов, проведем работу над ошибками и отточим навыки.
После пройденного бесплатного интенсива «Хоп-хей, трафик лей! Учим SMM-продвижению за 3 дня» вы научитесь пользоваться рекламным кабинетом и самостоятельно настраивать таргетинговую рекламу.
На заключительном дне расскажем, как повышать конверсию, благодаря фишкам, которые работают для большинства бизнеса. А также поговорим, какие вопросы задавать пользователям, чтобы повышать конверсию в два и даже три раза.
1:15 — презентация Skillbox
3:08 — разбор проектов студентов
1:13:46 — презентация программ Skillbox
Сделайте первый шаг к новой профессии – запишитесь на бесплатную карьерную консультацию: clck.ru/Qzb2U
Фишки американских интернет-маркетологов, которые выведут продвижение в интернете на новый уровень. Практический мастер-класс с разбором лендингов и квизов от приглашенного эксперта Skillbox.
Мастер-класс проводит директор по маркетингу «Скобеев и партнёры» Ильяна Левина. Наверняка, вы знаете, что американские тренды приходят к нам с опозданием, активно подхватываются аудиторией и держатся “на волне” еще несколько лет.
Поэтому смотрите и узнавайте:
— фишки интернет-маркетинга прямиком из Калифорнии;
— автоворонки для быстрой работы с клиентами;
— какие квизы приводят больше клиентов;
— 20 успешных кейсов по квизам;
— 7 универсальных лидмагнитов с высокой конверсией;
— чек-лист проверки лендинга;
— новые инструменты, упрощающие настройку автоворонок;
— разбор ошибок, которые совершают даже опытные специалисты по интернет-маркетингу.
4:37 — презентация Skillbox
14:33 — новые тренды из Калифорнии и «фишки», которые будут работать в 2020
39:10 — что такое квиз? Успешные кейсы
1:08:26 — презентация программ Skillbox
2:01:48 — фишки для повышения конверсии
Бесплатный урок (обучение) верстке сайта с нуля на html5, css3, js из psd-макета. Расскажу, как сделать эффекты и анимацию. Работа над настоящим лендингом. Скачать файлы из занятия для прохождения: wayup.in/lm/frontend-day?from=xlwPU0BRQKQ
Давайте проведем день вместе в Таиланде? Я веб-дизайнер и фрилансер с 8-летним опытом, уже около 2 лет живу в путешествии благодаря возможности работать откуда угодно. Вы увидите мой распорядок дня на острове Самуи, мое рабочее место на вилле, тренажерный зал, продуктовый магазин и фуд корты, путешествие к мумифицированному монаху/водопадам и многое другое!
Получайте ежедневно полезные советы, мастер-классы, вебинары, реалити-шоу о фрилансе (веб-дизайне, верстке) на канале сообщества свободных фрилансеров WAYUP!
Александр Колб — основатель маркетингового агентства «Promodo». Автор YouTube-канала «Большая Рыба».
В интервью поговорили о проседании рынка услуг в интернет-маркетинге, падении маржи и дефиците кадров. Александр рассказал на чем держится компания и как будет дальше развиваться. Обсудили его обязанности как СЕО. Крупные клиенты и конкуренты. Узнали кому отказывают в услугах. Посчитали средний чек, прибыль и зарплату Александра. А также узнали как ему удается вести YouTube-канал, но не любить публичность. По завершению интервью — конкурс.
______
Таймлайн:
02:35 Александр Колб отказывается называть средний чек
03:18 Почему в Promodo упала маржа
05:53 Перспективы развития рынка интернет-маркетинга и компании в частности
10:40 Конкуренция «Промодо» с инхаус-отделами больших клиентов
14:18 Проблема дефицита кадров
17:25 Как за 15 лет не выгореть в бизнесе
19:43 SEO, контекстная реклама и другие источники дохода от услуг
21:37 Другие бизнесы. Партнеры
25:01 С кем отказывается работать Promodo
26:51 Сегментация клиентов. Средний чек и маржа
30:15 «У нас новый формат отчетности. Мы научились считать заработок»
32:09 Всегда ли Promodo была прибыльной компание. Сколько зарабатывает сейчас
33:49 Как защищают бизнес от скачков курса валюты
34:23 Доля Александра в компании. Сколько зарабатывает. Личные расходы
35:47 «По прибыли Rozetka — не топовый клиент»
36:55 Кто в «Промодо» работает с топовыми клиентами
37:39 Как менялись обязанности Александра на позиции СЕО
39:44 О финансовой прозрачности в бизнесе
41:05 Самые прибыльные клиенты
42:39 «Нам важно понимать, в какой доли бюджета клиента участвует Promodo»
44:34 Влияет ли на бизнес MBA-образование
45:35 Компания «Промодо» через 5-10 лет
47:45 Продукты, которые провалились
49:16 Netpeak и другие конкуренты
53:52 Выгодные и провальные личные инвестиции
56:50 Об IT-бизнесменах в украинской политике
58:45 Охота как хобби Александра
59:51 Трансформация YouTube-канала «Большая Рыба»
01:04:28 Негативные комментарии. Нелюбовь к публичности
01:07:54 Конкурс