Так называемая необходимость «воспитывать» преследует нас и влияет на почти все сферы нашего взаимодействия с близкими. «Как сделать так, чтобы он, наконец, меня услышал», «как заставить его поступать правильно» — вы тоже чувствуете бесперспективность подобного подхода? Идея свободы от воспитания для вас!
Ph.D по педагогике. Дима известен своей деятельностью по популяризации гуманистического подхода в современной педагогике и технологий неформального образования. Автор статей по практической педагогике, книг «Современное педагогическое искусство: азбука НО» и «Свобода от воспитания». Директор Института Неформального образования INO.
This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at ted.com/tedx
✔ Масштабирование — техническими средствами (железо ПО) увеличиваем возможность системы обрабатывать большее кол-во клиентов\запросов
✔ Вертикальное масштабирование — вкидываем деньги в железо, условно. в один комп, прокачивая оперативу, SSD, процессор… до тех пор, пока есть такие более крутые железки за приемлимую стоимость. Потолок очевиден.
✔ Горизонтальное масштабирование — строим кластер\сеть\набор из «слабеньких» серверочков, работающих как единый организм.
Преимущества: отказоустойчивость, цена…
Недостатки: нужно ПО так написать, чтобы все серверочки работали как единый организм
Всем привет. Есть множество роликов для тех, кто УЖЕ в теме. Хотя бы немного. Но очень мало роликов для АБСОЛЮТНЫХ новичков. Для тех, кто вообще не бум-бум. Так вот, этот ролик посвящается именно Вам! ))
В этом видео мы обсудим,
1) Чем же конкретно занимается программист.
2) Действительно ли программирование сложная профессия и может ли любой желающий им стать.
3) Для тех, кто хочет начать программировать, я покажу план, по которому сам учился.
4) Предупрежу, с чем столкнетесь при обучении, и где искать помощь.
5) И наконец, обсудим дальнейшие перспективы этой профессии для вас.
Приятного просмотра!
Как стать программистом в этом видео я не расскажу, но вот какой путь я проделал, я, 31-летний дядька (дядька, кабздец), который привёл меня к программированию, я расскажу. Опять же, если откровенно, то я не делал никакого осознанного выбора, чтобы стать тем, кем я стал — программистом))
Всё шло как-то само собой, во времена моих старших классов школы в 2003-2006 годах комп был у одной из 100 семей в нашем городском посёлке. Когда в 2006 году я поступил (выбор был сделан просто пальцем в небо, ведь куда-то нужно поступать было) в БГУ на факультет Радиофизики и электроники на специальность «Компьютерная безопасность», я только в конце 3-его курса начал задумываться о том, что… Куда-то же распределяться (обязательная отработка-трудоустройство) нужно, ок, пойду программистом.
И вот так вот был сделан мой неосознанный выбор))
Да, в школе мне это всё нравилось, не было компа, но я читал ГАЗЕТЫ («Виртуальные радости» про игры и «Компьютерная газета» про… компьютеры) и книги по MS DOS, Win 3.1 и Энциклопедию Персонального компьютера… Играл в Игры в компьютерном клубе
До 9 класса… Считается ли школьная информатика, которая закончилась на 8 классе тем, что дало мне знания? Робот и чертёжник??)) Тогда да))
1 курс и экзамен про программированию заставили меня выучить Pascal… Ну не прям выучить, сорри: разобраться в Паскале и сдать экзамен на 8)
Потом в рамках курса были БД, ОС, сети… Математик куча… но всё мимо, потому что некогда студенту Димычу было заниматься этой наукой: пьянки, гулянки, диско и панки, с нами девчонки-растаманки…
Потом случайные курсы на Epam… Потом первая работа (кстати, не сказал в видео, я трудоустроился ради покупки электронного пианино, которое купил только спустя 8 лет :)
В общем, всё получилось как-то само собой, нравилось мне это дело, бомбил ради удовольствия, не ради денег… как-то так…
Сервис Дениса — bit.ly/2zlYdkL (доступен бесплатный тариф для всех)
В этом видео я взяла интервью у своего мужа Дениса о жизни IT предпринимателя в США. Денис рассказал, как он прошел путь от малого бизнеса в Украине до стартапа в Кремниевой долине. Интервью получилось очень искренним.