Ержан Есимханов — юрист (партнер GRATA International), блогер, спортсмен.
Есеновские чтения прошли в формате вопрос-ответ в КазНУ им. аль-Фараби со студентами юридического факультета и всех гостей пришедших на выступление.
В видео Вы узнаете:
00:44 Вы учились сторителингу или это Ваш талант? Почему решили стать блогером?
01:28 Что способствовало Вашему успеху: теория или практика?
02:09 Какие были неудачи в работе?
03:31 Что за дисциплина Business Law?
04:49 Практик или теоретик: кого Вы возьмете на работу?
06:11 Что могут сделать жители Алматы для улучшения экологии в городе?
07:37 Какое направление выбрать юристу: государственная сфера или частный бизнес?
10:44 Что сподвигло к заплыву через Ла-Манш?
11:29 Обязательно ли магистратура для юриста?
12:25 В каких изменениях нуждается законодательство РК?
12:45 Искусственный интеллект вытеснит юристов с рынка?
14:43 У Вас есть опыт работы pro bono (бесплатно)?
15:35 Как сделать карьеру начинающему юристу?
17:06 Совместима ли юриспруденция с другими сферами?
18:39 Можете ли назвать примеры участия госорганов в арбитражах?
19:36 Как Вы научились правильно распоряжаться временем?
20:38 Стабильно работать на одном месте или идти в ногу с рынком, часто меняя место работы?
21:58 Является ли количество подписчиков в Instagram, доказательством профессионализма человека?
Эта железнодорожная ветка, что идёт вдоль юго-западного побережья Байкала, считается одной из самых красивых и дорогостоящих железных дорог в России. Построенная ещё в начале XX века, она соединила восточную и западную часть Транссиба. За что была прозвана Золотой пряжкой стального пояса России.
В этом выпуске мы собрали всю информацию о поступлении на направление подготовки Программная Инженерия в вузы Москвы и Санкт-Петербурга. Всего для поступления в Москве и Питере в 2019 году есть 14 вариантов. Посмотрим на проходные баллы 2018 года, чтобы угадать баллы 2019.
► Подпишись на наш канал о высшем образовании, ЕГЭ и профессиях bit.ly/2WcEASA
► Регистрируйся на выставку Навигатор Поступления propostuplenie.ru/exhibition
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
В Москве есть 7 вариантов для поступления на данное направление.
1:16 ► Куда в Москве поступить на направление Программная Инженерия с комбинацией экзаменов – русский язык, профильная математика, информатика?
Минимальный балл:
МИРЭА – 242 балла – 208 000 рублей (для поступления на платное отделение минимальные баллы за экзамены: 36 — русский язык, 27 — профильная математика, 40 — информатика)
Максимальный балл:
РГГУ — 291 балл (Графический Дизайн) – 265 200 рублей (для поступления на платное отделение минимальные баллы за экзамены: 36 — русский язык, 27 — профильная математика, 40 — информатика)
01:55► ВШЭ – Как поступить в Вышку на Программную Инженерию?
Высшая Школа Экономики – 301 балл – 390 000 рублей (для поступления на платное отделение минимальные баллы за экзамены: 60 — русский язык, 70 — профильная математика, 75 — информатика)
02:53 ► Куда в Москве поступить на направление Программная Инженерия с комбинацией экзаменов – русский язык, профильная математика, физика?
Минимальный балл:
РГСУ– 178 балла – 188 000 рублей (для поступления на платное отделение минимальные баллы за экзамены: 46 — русский язык, 36 — профильная математика, 38 — физика)
Максимальный балл:
МИФИ – 274 балла – 249 200 рублей (для поступления на платное отделение минимальные баллы за экзамены: 55 — русский язык, 65 — профильная математика, 50 — физика)
04:30► Куда в Санкт-Петербурге поступить на направление Программная Инженерия с комбинацией экзаменов – русский язык, профильная математика, информатика?
Всего в Санкт-Петербурге есть 7 вариантов для поступления на данное направление.
Минимальный балл:
СПБГУТ имени Бонч-Бруевича — 240 баллов – 164 000 рублей (для поступления на платное отделение минимальные баллы за экзамены: 40 — русский язык, 30 – профильная математика, 44 — информатика)
Максимальный балл:
СПБГУ – 281 балл – 256 400 рублей (для поступления на платное отделение минимальные баллы за экзамены: 65 — русский язык, 65 – профильная математика, 65 — информатика)
07:55 ► Куда в Санкт-Петербурге поступить на направление Программная Инженерия с комбинацией экзаменов – русский язык, профильная математика, физика?
Минимальный балл:
ГУАП – 220 баллов – 164 000 рублей (для поступления на платное отделение минимальные баллы за экзамены: 40 — русский язык, 39 – профильная математика, 40 — физика)
Максимальный балл:
СПБГЭТУ ЛЭТИ — 255 балла – 166 000 рублей (для поступления на платное отделение минимальные баллы за экзамены: 50 — русский язык, 55 – профильная математика, 45 — физика)
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
На канале Навигатор Поступления мы рассказываем о вузах Москвы и СПб, о проходных баллах, а также помогаем разобраться, как поступить в вуз мечты на бюджет. Здесь только актуальная и проверенная информация!
По исследованию консалтинговой компании McKinsey 30% задач в 60% профессий могут быть автоматизированы уже сейчас. В этом видео я расскажу об областях, в которых требуется все больше высокооплачиваемых специалистов, а также нескольких специальностях, которые изучать уже слишком поздно.
Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.
Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей
Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.
Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.
Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.
До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.
Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.
Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.
Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.
На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.
Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.
Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.
«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.
Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.
В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.
Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.
У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.
В офисе Mail.Ru Group прошла девятая встреча Defcon Moscow, посвящённая информационной безопасности.
Подробнее о встрече читайте в нашем блоге: team.mail.ru/.
30 мая в серии семинаров Masters of New Media магистратуры «Цифровые коммуникации и новые медиа» пройдет открытая лекция футуролога Алексея Андреева «Конец искусственного интеллекта: что вы стеснялись спросить про AI».
Разговор об искусственном интеллекте уже можно услышать не только на научных конференциях, но и в пригородной электричке. А поговорить с голосовым воплощением машинного разума можно где угодно, обратившись к Алисе Яндекс, Siri Apple или Alexa Amazon.
Алексей расскажет о «подводных камнях» современной моды на искусственный интеллект, об истории завышенных ожиданий и о реальных ограничениях, с которыми сталкивается эволюция систем машинного обучения. Почему поисковики запрещают Боттичелли и горилл? Сколько роботов уже работают с людьми безо всяких«законов Азимова»? Легко или обмануть искусственный интеллект – илегко ли ему обмануть человека? Возможно ли, что «золотой век» искусственного интеллекта уже заканчивается, а вовсе не ожидает нас в будущем?
Об Алексее Андрееве:
Выпускник математического факультета ЛГУ. Журналист, футуролог, специалист по технологическому маркетингу. — Участвовал в запуске проектов Gazeta.ru и Lenta.ru, работал главным редактором IT-журналов Webplanet.ru и WebScience.ru. Автор киберпанковских романов «Паутина» и «2048» под псевдонимом Мерси Шелли. Лауреат литературных премий в области фантастики «Золотой Кадуцей», «Бронзовый Икар» и «Будущее время». Лидер рейтинга Fantlab.ru по категории «Лучший роман в жанре пост-апокалиптики». В настоящее время работает в «Лаборатории Касперского». Книги и и другие публикации Алексея можно найти в его блоге.
Серия семинаров Masters of New Media, проходит в поддержку программы магистратуры «Цифровые коммуникации и новые медиа» ИОН РАНХиГС.За анонсами мероприятий серии можно следить на сайте Института общественных наук, и на страницах магистратуры в Facebook или Instagram.
Доклад профессора департамента политической науки ВШЭ Бориса Гурьевича Капустина «Междисциплинарность как исследовательская и педагогическая стратегии». (Первое заседание междисциплинарного семинара САЕ «Вызовы социального развития». 25 января 2017 г.)
Главный редактор одного из самых уважаемых изданий о науке для учёных «Троицкий вариант» об открытых вопросах современной астрофизики и истории изучения вселенной
25 октября в 18:00 включайте прямой эфир в Рубке ПостНауки. Исполнительный директор ПостНауки Лиана Хапаева и физиолог Вячеслав Дубынин будут говорить о будущем лекарств, стимулирующих умственную деятельность.
Вячеслав Дубынин (https://postnauka.ru/author/dubynin) — доктор биологических наук, профессор кафедры физиологии человека и животных биологического факультета МГУ, специалист в области физиологии мозга