ДОБИТЬСЯ ВСЕГО САМОМУ | Ержан Есимханов | Ответы на вопросы | Есеновские чтения


Ержан Есимханов — юрист (партнер GRATA International), блогер, спортсмен.
Есеновские чтения прошли в формате вопрос-ответ в КазНУ им. аль-Фараби со студентами юридического факультета и всех гостей пришедших на выступление.

В видео Вы узнаете:
00:44 Вы учились сторителингу или это Ваш талант? Почему решили стать блогером?
01:28 Что способствовало Вашему успеху: теория или практика?
02:09 Какие были неудачи в работе?
03:31 Что за дисциплина Business Law?
04:49 Практик или теоретик: кого Вы возьмете на работу?
06:11 Что могут сделать жители Алматы для улучшения экологии в городе?
07:37 Какое направление выбрать юристу: государственная сфера или частный бизнес?
10:44 Что сподвигло к заплыву через Ла-Манш?
11:29 Обязательно ли магистратура для юриста?
12:25 В каких изменениях нуждается законодательство РК?
12:45 Искусственный интеллект вытеснит юристов с рынка?
14:43 У Вас есть опыт работы pro bono (бесплатно)?
15:35 Как сделать карьеру начинающему юристу?
17:06 Совместима ли юриспруденция с другими сферами?
18:39 Можете ли назвать примеры участия госорганов в арбитражах?
19:36 Как Вы научились правильно распоряжаться временем?
20:38 Стабильно работать на одном месте или идти в ногу с рынком, часто меняя место работы?
21:58 Является ли количество подписчиков в Instagram, доказательством профессионализма человека?

Социальные сети лектора:
F — www.facebook.com/yerzhan.yessimkhanov
I — www.instagram.com/yer_yess/

— Подписывайтесь на наш канал / Subscribe to our channel — www.youtube.com/YessenovFoundationchannel

Смотрите все Есеновские чтения здесь — www.youtube.com/watch?v=RgJwX_iy8CU

Байкальский экспресс | НЕИЗВЕСТНАЯ РОССИЯ


Эта железнодорожная ветка, что идёт вдоль юго-западного побережья Байкала, считается одной из самых красивых и дорогостоящих железных дорог в России. Построенная ещё в начале XX века, она соединила восточную и западную часть Транссиба. За что была прозвана Золотой пряжкой стального пояса России.

***

Подпишись на НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.ДОК — youtube.com/CurrentTimeDOC

ПРОГРАММНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ 2019 - КАК ПОСТУПИТЬ? | Проходные баллы в вузы Москвы и Питера


В этом выпуске мы собрали всю информацию о поступлении на направление подготовки Программная Инженерия в вузы Москвы и Санкт-Петербурга. Всего для поступления в Москве и Питере в 2019 году есть 14 вариантов. Посмотрим на проходные баллы 2018 года, чтобы угадать баллы 2019.      
     
► Подпишись на наш канал о высшем образовании, ЕГЭ и профессиях       
bit.ly/2WcEASA      
     
► Следи за новостями в Instagram      
bit.ly/2MulJhr      
     
► Регистрируйся на выставку Навигатор Поступления      
propostuplenie.ru/exhibition      
 ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬  
В Москве есть 7 вариантов для поступления на данное направление.   
      
1:16 ► Куда в Москве поступить на направление Программная Инженерия  с комбинацией экзаменов – русский язык, профильная математика, информатика?     
      
Минимальный балл:      
МИРЭА – 242 балла –  208 000 рублей (для поступления на платное отделение минимальные баллы за экзамены: 36 — русский язык, 27 — профильная математика, 40 — информатика)      
      
Максимальный балл:     
РГГУ — 291 балл (Графический Дизайн) –  265 200 рублей (для поступления на платное отделение минимальные баллы за экзамены: 36 — русский язык, 27 — профильная математика, 40 — информатика)      
     
01:55► ВШЭ – Как поступить в Вышку на Программную Инженерию?

Высшая Школа Экономики – 301 балл –  390 000 рублей (для поступления на платное отделение минимальные баллы за экзамены: 60 — русский язык, 70 — профильная математика, 75 — информатика)      

02:53 ► Куда в Москве поступить на направление Программная Инженерия с комбинацией экзаменов – русский язык, профильная математика, физика?     

Минимальный балл:      
РГСУ– 178 балла –  188 000 рублей (для поступления на платное отделение минимальные баллы за экзамены: 46 — русский язык, 36 — профильная математика, 38 — физика)      

Максимальный балл:     
МИФИ – 274 балла –  249 200 рублей (для поступления на платное отделение минимальные баллы за экзамены: 55 — русский язык, 65 — профильная математика, 50 — физика)      
      
04:30► Куда в Санкт-Петербурге поступить на направление Программная Инженерия с комбинацией экзаменов – русский язык, профильная математика, информатика?     
  
Всего в Санкт-Петербурге есть 7 вариантов для поступления на данное направление.  
      
Минимальный балл:      
СПБГУТ имени Бонч-Бруевича — 240 баллов –  164 000 рублей (для поступления на платное отделение минимальные баллы за экзамены: 40 — русский язык, 30 – профильная математика, 44 — информатика)     

Максимальный балл:     
СПБГУ – 281 балл –  256 400 рублей (для поступления на платное отделение минимальные баллы за экзамены: 65 — русский язык, 65 – профильная математика, 65 — информатика)     

07:55 ► Куда в Санкт-Петербурге поступить на направление Программная Инженерия с комбинацией экзаменов – русский язык, профильная математика, физика?

Минимальный балл:      
ГУАП – 220 баллов –  164 000 рублей (для поступления на платное отделение минимальные баллы за экзамены: 40 — русский язык, 39 – профильная математика, 40 — физика)     
      
Максимальный балл:     
СПБГЭТУ ЛЭТИ — 255 балла –  166 000 рублей (для поступления на платное отделение минимальные баллы за экзамены: 50 — русский язык, 55 – профильная математика, 45 — физика)     
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬     
На канале Навигатор Поступления мы рассказываем о вузах Москвы и СПб, о проходных баллах, а также помогаем разобраться, как поступить в вуз мечты на бюджет. Здесь только актуальная и проверенная информация!      
     
#профессия #минимальныйпроходнойбалл #ЕГЭ

10 профессий будущего и что не надо изучать в университете


По исследованию консалтинговой компании McKinsey 30% задач в 60% профессий могут быть автоматизированы уже сейчас. В этом видео я расскажу об областях, в которых требуется все больше высокооплачиваемых специалистов, а также нескольких специальностях, которые изучать уже слишком поздно.

✦ ✧✦ ✧✦ ✧✦ ✧✦ ✧✦ ✧✦ ✧✦ ✧✦ ✧✦ ✧✦ ✧✦ ✧✦ ✧✦ ✧✦ ✧✦

» Другие видео об учебе и жизни в Англии «

Англия или США? Куда поехать учиться? youtu.be/H2Vm7Ho7-30
Как поступить в университеты Англии — youtu.be/ptXelFqUCaA
Все университеты Лондона — youtu.be/u3TmLootcwo
Как иммигрировать в Англию. Самый простой способ — youtu.be/AwoDGLjkYEg
Обзор 3 квартир в Лондоне и цены на аренду — youtu.be/TWTKbmCSZYM

✦ ✧✦ ✧✦ ✧✦ ✧✦ ✧✦ ✧✦ ✧✦ ✧✦ ✧✦ ✧✦ ✧✦ ✧✦ ✧✦ ✧✦ ✧✦

» Оставайтесь на связи с нами «

Канал о подготовке к IELTS на английском: goo.gl/oGVJAj

Подпишитесь на новостную рассылку об учебе в Англии: goo.gl/1mUcyN

Хотите приехать на учебу в Англию? Свяжитесь с нами: goo.gl/F2Qh2J

Наш вебсайт: fastrackedu.co.uk/ru

Подержанный Рено Дастер: как не купить хлам? / Renault Duster б/у - все проблемы


Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.

Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей

Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.

Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.

Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.

До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.

Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.

Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.

Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.

На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.

Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.

Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.

«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.

Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.

В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.

Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.

У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.

Олег Купреев: «Уязвимости ПО телекоммуникационного оборудования». Defcon Moscow #9


В офисе Mail.Ru Group прошла девятая встреча Defcon Moscow, посвящённая информационной безопасности.
Подробнее о встрече читайте в нашем блоге: team.mail.ru/.

Лекция футуролога А.Андреева «Конец искусственного интеллекта: что вы стеснялись спросить про AI»


30 мая в серии семинаров Masters of New Media магистратуры «Цифровые коммуникации и новые медиа» пройдет открытая лекция футуролога Алексея Андреева «Конец искусственного интеллекта: что вы стеснялись спросить про AI».

Разговор об искусственном интеллекте уже можно услышать не только на научных конференциях, но и в пригородной электричке. А поговорить с голосовым воплощением машинного разума можно где угодно, обратившись к Алисе Яндекс, Siri Apple или Alexa Amazon.

Алексей расскажет о «подводных камнях» современной моды на искусственный интеллект, об истории завышенных ожиданий и о реальных ограничениях, с которыми сталкивается эволюция систем машинного обучения. Почему поисковики запрещают Боттичелли и горилл? Сколько роботов уже работают с людьми безо всяких«законов Азимова»? Легко или обмануть искусственный интеллект – илегко ли ему обмануть человека? Возможно ли, что «золотой век» искусственного интеллекта уже заканчивается, а вовсе не ожидает нас в будущем?

Об Алексее Андрееве:
Выпускник математического факультета ЛГУ. Журналист, футуролог, специалист по технологическому маркетингу. — Участвовал в запуске проектов Gazeta.ru и Lenta.ru, работал главным редактором IT-журналов Webplanet.ru и WebScience.ru. Автор киберпанковских романов «Паутина» и «2048» под псевдонимом Мерси Шелли. Лауреат литературных премий в области фантастики «Золотой Кадуцей», «Бронзовый Икар» и «Будущее время». Лидер рейтинга Fantlab.ru по категории «Лучший роман в жанре пост-апокалиптики». В настоящее время работает в «Лаборатории Касперского». Книги и и другие публикации Алексея можно найти в его блоге.

Серия семинаров Masters of New Media, проходит в поддержку программы магистратуры «Цифровые коммуникации и новые медиа» ИОН РАНХиГС.За анонсами мероприятий серии можно следить на сайте Института общественных наук, и на страницах магистратуры в Facebook или Instagram.

© РАНХиГС www.ranepa.ru/medialoft/anonsy/otkrytaya-lekciya-futurologa-alekseya-andreeva-konec-iskusstvennogo-intellekta-chto-vy-stesnyalis-sprosit-pro-ai

Борис Капустин о междисциплинарности. 25.01.17. Часть 2


Доклад профессора департамента политической науки ВШЭ Бориса Гурьевича Капустина «Междисциплинарность как исследовательская и педагогическая стратегии». (Первое заседание междисциплинарного семинара САЕ «Вызовы социального развития». 25 января 2017 г.)

Что нового произошло во вселенной. Борис Штерн


Лекторий Летней школы «Русского репортёра»

Главный редактор одного из самых уважаемых изданий о науке для учёных «Троицкий вариант» об открытых вопросах современной астрофизики и истории изучения вселенной

Будущее ноотропов / Пост2020


25 октября в 18:00 включайте прямой эфир в Рубке ПостНауки. Исполнительный директор ПостНауки Лиана Хапаева и физиолог Вячеслав Дубынин будут говорить о будущем лекарств, стимулирующих умственную деятельность.

Вячеслав Дубынин (https://postnauka.ru/author/dubynin) — доктор биологических наук, профессор кафедры физиологии человека и животных биологического факультета МГУ, специалист в области физиологии мозга

Все выпуски смотрите здесь — www.youtube.com/playlist?list=PLh6dVTO7f4FYp8Xbe9qJ-GBiUZxZWJNm0

Поддержать ПостНауку — postnauka.ru/link/donate

Следите за нами в социальных сетях:
VK: vk.com/postnauka
FB: www.facebook.com/postnauka/
Twitter: twitter.com/postnauka
Одноклассники: ok.ru/postnauka
Telegram: t.me/postnauka