Научный лекторий школы №1514.
Лекция «Безопасность в интернете».
Читает к.ф-м.н. Андрей Масалович.
Видео представлено Школьным пресс-центром под рук. Плахова А.В.
Игра — это результат работы большого количества разных специалистов: программистов, дизайнеров, художников, сценаристов и композиторов. Естественно, подобный человеческий ресурс дает возможность создавать продукты, которые в своей основе используют основы разных сфер, от антропологии, математики и психологии, до архитектуры, музыки, живописи и так далее.
В рамках лекции слушатели увидят примеры работы математических законов в природе, узнают, как связаны математические законы и произведения искусства, окунутся в историю игр и проследят их эволюцию от Древнего Египта до современных высокобюджетных блокбастеров. Лектор покажет, как математическая, визуальная и звуковая составляющие игры формируют уникальный игровой опыт, который и приводит к появлению вопроса, чего же в играх больше: математики или искусства?
Лектор — Владимир Агарёв, преподаватель программы «Менеджмент игровых проектов» Центра развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса. Креативный продюсер в компании Gaming Point.
Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов»: game.hsbi.ru/
Дистанционная программа «Основы создания игр»: egame.hsbi.ru/
Рассказ об популярной универсальной архитектуре стека, в котором работает веб-приложение. Само приложение может быть написано на разных языках с использованием разных фреймворков. В данном случае это не сильно важно, так как архитектура программной инфраструктуры (технологического стека), в которой работает приложение, отличается мало.
Затрагиваются вопросы масштабирования и отказоустойчивости. Речь идет о приложениях со средними и относительно большими нагрузками, где есть место универсальным решениям. Для систем, где нагрузки особо большие, существуют другие более кастомные архитектуры, которые тут не упоминаются.
Александр Амбалов (www.instagram.com/alex.ambalov/) — профессиональный фотограф, основатель портала amlab.me — ведущей образовательной онлайн-площадки для фотографов в стране. На своей лекции Александр рассказывает о преимуществах нового iPhone 11 Pro и показывает применение трёх камер в повседневной фотографии.
Программа:
0:08 — Вступление
4:28 — Про возможности Live Photo
6:01 — Новая функция обратного кадрирования
9:04 — Про длинную выдержку
10:51 — Про портретный режим
15:01 — История из жизни
17:10 — Ночной режим
19:22 — Про видео
23:06 — Практическая часть. Мастер-класс
31:13 — Обработка в мобильном Lightroom
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Рустам Шагиморданов (https://www.instagram.com/tomrus/) — фотограф, путешественник и фотоблогер. Побывав однажды на его странице в Instagram, хочется возвращаться снова и снова — насладиться необычными сочетаниями цветов и элегантно собранными архитектурными линиями. В марте 2020 года Рустам стал одним из 6 победителей “Shot On iPhone Night Mode” — международного конкурса, организованного Apple. В свободное от ночных челленджей время Рустам снимает коммерческие проекты для московских архитектурно-строительных компаний, а также для брендов Jaguar, Land Rover, Volkswagen, Volvo.
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Мы обещали, что с нашим возвращением на канале появится много новых и интересных форматов — мы выполняем!
Мы взяли большое интервью у Сергея Фирсова — оператора самой популярной программы на русскоязычном Youtube «вДудь». Сергей поделился с нами подробностями и секретами съёмки у Дудя, рассказал про звёздных гостей и ответил на вопрос, взяли бы они интервью у Путина.
Внутри тебя ждут инсайды, истории про профессиональную спортивную съёмку и связанные с ней опасности. Сергей Фирсов рассказал о своём амбассадорстве камер GoPro, поделился своими лайфхаками и дал несколько советов по съёмке на камеры Sony и любые другие камеры.
00:00 — Начало
01:50 — О том как пришел в проект «вДудь»
03:49 — О вертолетном крушении на съемках
07:00 — О неудачных интервью во «вДудь»
09:33 — Самый удивительный гость «вДудь»
10:59 — Какой алгоритм работы над интервью
11:27 — Телек окончательно проиграл ютубу?
13:01 -«вДудь» на первом канале?
16:15 — Возьмет ли Дудь интервью у Путина?|
17:51 — Пробовал ли Дудь взять интервью у Медведева?
18:00 — Реакция Кремля на выпуски вДудя
20:06 — Как снимаются документалки вДудя
20:55 — Предостережение Давидыча
22:46 — Отравление Навального
23:30 — «Любой дрон когда-нибудь падает»
24:22 — Гонорар за съемку одного интервью
25:38 — Проект, который Фирсов снял бы бесплатно
26:41 — Фирсов снимал Олимпиаду в Сочи. Сколько получил?
30:52 — На что снимается вДудь. Мнение о Sony A7SIII
32:04 — Снимают ли вДудь в S-log2 или HLG
33:00 — Самая дорогая камера, которую разбил
34:47 — GoPro с дюймовой матрицей?
35:58 — Лучший российский кинооператор
38:25 — Лучшие российские сериалы
39:06 — Как в Москве крадут камеры
41:16 — Советы начинающим операторам
42:13 — Будут ли снимать вДудь на RED
42:57 — Вопросы от Сабатовского
Новое видео: руководство по настройке рекламы в фейсбук. В этом видео узнаете, как таргетировать в фейсбуке на правильную аудиторию, как оформить изображение для рекламы и как создать оффер.
Обзор нового рекламного кабинета ADS manager с пошаговым руководством как запустить рекламу в фейсбуке и инстаграме.
СКАЧАЙТЕ:
1) Руководство «Как таргетировать рекламные объявления на платежеспособную аудиторию в Facebook или Instagram»: clc.to/fb-super-auditorii
2) Подборка скриншотов с офферами: clc.to/mh-offers
Таймлайн:
01:21 — обзор рекламных аккаунтов клиентов
03:53 — 4 этапа — как планировать рекламную компанию
05:16 — Первый этап: определение и выбор стратегии рекламной компании
06:53 — Второй этап: разработка оффера, который продает
17:01 — Третий этап: выбрать метрики «успеха рекламной компании»
19:06 — Четвертый этап: определение дневного бюджета
22:26 — Обзор структуры ADS менеджера
25:42 — Выбор цели в ADS manager
30:06 — Настройка тарегтинга группы рекламных объявлений
36:31 — Выбор мест размещения
38:41 — Настройка бюджета рекламы
43:35 — Оформление рекламы
46:14 — Примеры эффективного дизайна рекламных объявлений
51:43 — Текст и запуск
Если этот материал полезен, обязательно ставь лайк, подписывайся на канал и жми «колольчик».
Кстати, если мы еще не знакомы… Я — Алексей Круминьш, помогаю предпринимателям автоматизировать маркетинговые процессы и выстраиваю воронки продаж под ключ. Обучаю Marketing Hacker системе, которая генерирует новых клиентов по вашему требованию.
По вопросам сотрудничества (идеи, гости, реклама) пишите по адресу hello@krucream.lv с пометкой «Youtube».
Подписывайтесь и жмите Колокольчик, чтобы не пропустить следующие выпуски.
На этом канале:
— разбираем маркетинговые стратегии крупных и неочень компаний;
— показываю как самостоятельно продвигать свой бизнес;
— пошагово объясняю рекламные компании которые мы запускаем для клиентов нашего рекламнго агентства;
— говорим про мотивацию, успех и личное развитие.