Урок: верстка сложных PSD-макетов из Photoshop в HTML/CSS. Без использования Bootstrap, на чистых медиа-запросах. Море практики! СКАЧАТЬ МАКЕТ И ВЕРСТКУ: wayup.in/lm/load/lm65
Игорь Монахов — сооснователь холдинга «Embria», владелец фонда венчурных инвестиций «Embria Ventures Group». По совместительству CEO компании Connect.club. Бизнес-ангел.
В интернет-бизнесе с 1998 года. Участвовал в создании Фотостраны, PropellerAds, DataLead и других компаний.
В первой части интервью речь пойдет о том как зарабатывали деньги в интернете в конце 90-х — начале 2000-х, меняя ниши, компании, создавая холдинги. Игорь рассказал как заработал первый миллион и сколько зарабатывает сейчас. Поговорили о проектах «Фотострана» и «PropellerAds». Обсудили провалы и рывки в бизнесе. Как монетизировали сайты в 2000-х, и почему важно использовать «Policy».
Еще Игорь назвал самые перспективные бизнес-идеи в IT. А также поделился как пережил депрессию на фоне больших денег.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ DatsPush bit.ly/datsGpreroll1 — рекламная сеть с push-трафиком
⇢ SEOPROFY bit.ly/Gseopro — SEO-аутсорсинг в любом регионе и нише
⇢ Вечеринка от платежной системы Capitalist bit.ly/capbirthG
______
Обязательно посмотрите в #ТочкаG:
— «Банк без отделений» с 800 000 клиентов. youtu.be/O8dtI1uwtPY
— Инвестиционный фонд Flint Capital с капиталом 100 млн долларов youtu.be/AlXv3AVakk8
— Монетизация iFunny, инвестфонд на $10 млн «ради фана» youtu.be/h45ZadDDfv0
Таймлайн:
01:34 Как Игорь Монахов заработал первый миллион. Сколько зарабатывает сейчас. Текущий #бизнес.
02:43 Модные IT-мероприятия в 2004 году.
03:25 «До 2004 взрослого контента было больше, после 2004 люди стали делать сайты про все».
04:47 Как и сколько Игорь зарабатывал в Интернете в период с 1998 по 2004 год.
10:17 «Я закрыл хостинг и обидел этим многих людей».
11:04 Сколько твоих бывших клиентов сейчас владеют большими IT-компаниями?!
11:42 Арбитраж трафика. Заработок на партнерке.
15:58 Отношение к деньгам. Провалы и рывки в бизнесе.
17:22 Монетизация сайтов в 2006 году.
18:58 Перспективные бизнес-идеи «в долгую».
20:13 Переезд в Москву. Партнеры. Опыт техподдержки и монетизации музыкального сайта.
25:47 Важность использования Policy в IT.
27:15 Когда ты почувствовал себя предпринимателем?!
28:01 «Бизнес-депрессия». Продажа компаний. Запуск «Embria» и ошибки на старте.
33:34 Кого Игорь Монахов советует пригласить на наш канал.
34:42 О проектах «Embria»: «Фотострана», «PropellerAds».
38:58 «Embria» за 10 лет, которые ты активно участвовал в проекте, что-то продавала из бизнесов?!
40:07 Личные выводы Игоря Монахова о построении устойчивого IT-бизнеса.
41:19 Выход из «Эмбрии».
5 лет назад заработок на сайтах в интернете был «хорошей темой». Так ли это сейчас, узнаем у 7 гостей, первого выпуска нашего нового спецпроекта. Пристегнитесь, контента очень много!
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть
⇢ Evadav – рекламная сеть с 2 млрд показов в сутки! bit.ly/evadavG
⇢ Alpha Affiliates bit.ly/Alpha-integr — партнерская программа в игровой тематике
______
Мы поговорили с ребятами о том, как кризис повлиял на их бизнес. Как и сколько можно заработать на сайтах сейчас. Специфика создания и продвижения контентных проектов в 2020 году. Обсудили как выбрать перспективную тематику. Структура команд и эффективность удаленной работы сотрудников. Ребята поделились мнением есть ли смысл в 2021 году заходить в нишу инфосайтов, и возможно ли там еще заработать.
Таймлайн:
00:00 Вступление
02:14 Заработок в интернете на сайтах: кто и как зарабатывает?!
16:03 Влияние кризиса на компанию Bonica
16:45 Модели монетизации сайтов
19:22 Кутейников: «У Форумхаус.ру 3 источника дохода»
20:18 Букреев о структуре дохода сайтов
20:51 Бизнес-модель Barb.ua и ее перспективы
22:25 Бецура о будущем подписочной модели в нише спортивных медиа
24:48 Кокорин о контекстной рекламе и CPA монетизации на WOW-товарах
27:51 Петренко об источниках дохода форума Searchengines.ru
30:22 Себестоимость создания контента для сайтов
31:04 Малостраничники: специфика создания, продвижения и вывод на прибыль
37:58 Как выбрать тематику для сайта – руководство от Александра Букреева
41:10 Разница в создании сайтов под Гугл и Яндекс?!
42:55 Forumhouse: структура команды и переход на удаленку
45:28 Букреев об удаленных сотрудниках и их обязанностях
48:30 Стоит ли новичкам идти в сайты, в 2021 году?!
51:48 О пороге входа в нишу. Инвестиции в сайты
54:52 Перспективы форума как бизнеса
55:48 Букреев о планах на будущее
56:43 Вадим Корепов: «Контентные проекты умирают»
57:57 Почему бизнес на сайтах лучше чем арбитраж трафика?!
____________
Гости выпуска:
Вадим Корепов – основатель Partnerkin.com и рекламного агентства Partnerkin Squad. FB Вадима www.facebook.com/korepov.vadim
Макет и все необходимые материалы для прохождения марафона находятся в телеграм канале.
Канал марафона в телеграм — bit.ly/2TAl4yF
Мой Вконтакте — vk.com/vadimprokopchuk
Новый выпуск «Что-то нет так» и на этот раз про книги. Поговорили с Артемом Сенаторовым, автором 15 книг общим тиражом более 310 000 экземпляров и книжным продюсером 20 книг, которые вы точно читали. Обсудили:
02:00 Что можно считать книгой и может ли быть книга в telegram
04:11 Про псевдонимы и гетеронимы
05:00 Меньше ли сейчас читают
06:08 Как написать бестселлер
07:55 Реально ли научиться писать книги
08:35 Смысловая карта для написания книги
10:40 Почему написать книгу это только треть пути
13:58 Стало ли хороших книг меньше
14:30 Факт и мнение о факте
15:30 Как написать книгу, которая порвет рынок
16:20 Как перестать подражать другим авторам
19:00 Нужно ли много читать, чтобы хорошо писать
20:40 Про скорочтение
21:40 Книги, которые цепляют
23:50 Нужно ли представлять читателя, который прочтет книгу
25:55 В каком жанре лучше сейчас писать книги
27:05 Какие жанры сейчас лучше всего продаются
30:35 Почему лучше не смотреть на рынок литературы
31:33 Про Дарью Донцову
32:40 Можно ли благодаря книгам, решить свои психологические проблемы
35:05 Про хейтеров и реакцию на них
38:38 Самые важные советы для писателя
42:08 Как придумать название для книги
44:45 Нужен ли план для написания книги
Жив ли PR? Как быть интересным западным журналистам? Чем занимается PR служба в 2020 году? Почему будущее за data журналистикой? И может ли у PRщиков быть KPI?
Тайм коды:
0:00 Начало
01:30 Как изменился PR в 2020 с учетом карантина
04:06 Чем занимается современная PR служба в компаниях
07:53 Про международный PR и работу в SEMrush
10:22 В чем разница между российским и зарубежным PR
12:00 Про крутые кейсы в международном PR
16:40 Про то как интересные данные расходятся дальше
18:11 Люди любят данные про моды
21:15 Про data журналистику и что журналистам интереснее всего из данных
27:44 Какие данные удивили больше всего
34:00 Кейс про премию для маркетологов
41:23 KPI в PR и какие показатели важны
46:13 Международный PR — это про креатив или систему
49:58 Сложные проекты в международном PR
57:44 Каким будет PR в 2021-2022 годах
Воскресный бранч с Вадимом Дозорцевым и Екатериной Кандратьевой на mediametrics.ru
— Тони Роббинс все-таки крутой?
— Клиентомания — это добро или зло?
— Почему маркетинг все-таки важен?
Узнайте, как команды справились с темой «Криптография», и кто прорвался в финал игры — в новом выпуске интеллектуального шоу по информационной безопасности «Наша игра»!
В новом выпуске «Нашей игры» вас снова ждут заковыристые вопросы, интересные факты и напряжённая борьба самых эрудированных и смелых специалистов отрасли информационной безопасности.
Бессменный ведущий игры – Алексей Лукацкий. А за игровыми столами вместе с опытными командам и новички, ворвавшиеся под занавес сезона — сразу в полуфинал. Счастливчики!
Но повезёт ли им и дальше, и сумеют ли «ветераны» игры вновь блеснуть интеллектуальной мощью? Смотрите, болейте за команды и узнавайте больше о мире информационной безопасности.
В выпуске 4 за выход в финальную игру сезона на ваших экранах поборются команды:
▲ «Сделано в России», капитан Павел Луцик
▲ Steak holders, капитан Лев Шумский
▲ «НеSOCкрушимые», капитан Антон Шипулин
Помните, что ваш «лайк» под этим видео на YouTube может повлиять на ход следующего выпуска «Нашей игры»!
В каждой игре предусмотрен Like-вопрос, стоимость которого рассчитывается пропорционально числу «лайков» под видео на канале BIS TV. Сделайте финал игры ещё более захватывающим — делитесь видео и ставьте «большие пальцы»!