Лекцией «Лужский рубеж» начинается новый проект и цикл лекций, посвященный боевому подвигу и трагедии 2-й ударной армии РККА, сражавшейся в составе Волховского фронта в годы Великой Отечественной войны. Основная задача проекта – проведение исследования и восстановление картины боев на Северо-Западном направлении, в том числе за Ленинград, а также составление списка частей 2-й ударной, 52-й и 59-й армий.
С содержанием проекта можно познакомиться по ссылке podvig2ua.ru/.
В первой лекции к.и.н. Алексей Исаев расскажет о боевых действиях на дальних подступах к Ленинграду и о том, какое влияние оказало активное сопротивление Красной Армии на планы Вермахта в первые годы войны.
Проект «Подвиг 2-й ударной армии» реализуется фондом «Таволга» совместно с порталом «Я помню» при поддержке Государственной компании «Автодор».
Классика бессмертна. Доклад предназначен для начинающих системным администраторов, которые не до конца понимают суть и основные термины такой службы как Active Directory Domain Services.
/ Хотите учиться у Лары и Пронина? На звездном потоке осталось всего 10 мест, успейте занять свое — smm-sales.ru/
Курс “СММ-продажник от Лары и Пронина”. От Виталия Пронина и Лары Костровой.
==================================
Читайте новости соцсетей на сайте www.lara-pronin.online/
Применяйте кейсы и руководства с сайта www.lara-pronin.com/
Система продвижения Facebook
Этап 1 Определение ценности.
Составьте ценность для Вашей целевой аудитории, которая будет решать проблемы (страхи и желания целой аудитории).
Оформление ценности:
Бесплатная консультация.
Бесплатная обучающая серия видео.
Чек-лист.
PDF книга.
Статья на блоге.
Как проверить актуальность ценности?
Используйте сервисы: wordstat.yandex.ru adwords.google.com/ko/KeywordPlanner
Этап 2 Работа в группах
Найдите и вступите в группы, в которых находится Ваша целевая аудитория по ключевым словам в поиске Facebook.
Начните общение в группах. Добавляйте полезные комментарии и посты. Только без СПАМА на Facebook.
Добавляйте в друзья пользователей из Вашей целевой аудитории.
Внимательно просматривайте их профили и стены. Находите проблемы, которые Вы можете решить и предлагайте помощь с помощью Вашей ценности в личном сообщении (сообщения не должны быть однотипными).
Просите рекомендаций.
Этап 3 Работа со страницами
Создайте бизнес-страницу.
Оформите аватарку.
Создайте обложку с уникальным торговым предложением (ценность).
Опубликуйте 3 -5 постов.
Добавляйте целевую аудиторию в друзья.
Приглашайте личным сообщением их на свою страницу.
Делайте перепосты сообщений, которые решают проблемы целевой аудитории со страницы в группы и на Ваш профиль.
Отмечайте друзей на фото (с их разрешения).
Этап 4 Таргетированная реклама
Ориентировочная стоимость подписчика 0,1 – 0,2 $.
Таргетинг на интересы.
Таргетинг на базу подписчиков.
Ремаркетинг.
Похожие аудитории.
Этап 5 Контент-план
Тематика публикаций на Facebook:
Полезные – 50% (видео, список, инфографика, ссылки на статьи).
Тематические – 40% (фото, видео, цитаты, истории о себе).
Коммерческие – 10% (вебинары, тренинги, ссылки на продукт, фотоальбомы с продукцией).
Частота публикация – 2 – 5 постов в день.
Этап 6 Конверсия на Facebook
Создать одностраничник с формой подписки.
Добавьте одностраничник на вкладку.
Создайте таргетированную рекламу на вкладку.
Получайте подписчиков.
Этап 7 Поиск целевой с помощью социального поиска.
Понравилось? Ставьте «Нравится».
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☛ Подписывайтесь на обновления канала: youtube.com/user/vit771000
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☛ Я в Facebook: www.facebook.com/pronin.vitaly
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☛ Как находить до 20 потенциальных клиентов в день в Facebook Вебинар www.youtube.com/watch?v=JLwKftUaWLQ
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☛Статья на сайте
Пролог на Небе. Пари между Богом и Мефистофелем. Почему Бог выделяет среди своих творений именно Фауста? Ночь. Монолог Фауста. Почему Фауст разочаровался в науках? Фауст вызывает Духа Земли. «Дерзай сверхчеловек»! Фауст как переводчик Писания. Беседа Фауста и Мефистофеля. «Часть силы той, что без числа // Творит добро, всему желая зла». Религия Гете. Дух Земли, Спиноза, Кино Фишер.
Финансовая поддержка наших усилий позволит сделать наш продукт более качественным. Поэтому мы будем благодарны за финансовую поддержку проекта.
Хронометраж:
1:02 – Почему люди перестали читать книжки
5:25 – Сценарий крутого сериала, это литература?
7:27 – Как проходят чтения
10:35 – Любой пиар, это пиар
19:04 – О компьютерных играх
26:27 – Экранизация произведений
30:30 – Моральные принципы
37:44 – Современная война
42:05 – Стэнфордский эксперимент
46:45 – Критики в интернете
52:51 – О переводах кино
57:24 – Про харассмент
1:04:10 – Популяризация травли
1:14:47 – Пример с Telegram
Организация гастролей, концертов и любых праздников с участием команд КВН телевизионных лиг Международного союза КВН
т. 7 (985) 644-61-59
e-mail: kvnconcert@gmail.com ( Концертный отдел)
Сказ о том, как в некотором царстве, в некотором государстве царевна Ынтуль решила родить своего ребёночка. И дала она своему ребёночку имя Айка — в честь куриных яичек. А родила она Айку от своего дяди Фенома, который уже второй год не может поменять кондеры у своей престарелой матери.