Обозреваем облачные инструменты командной работы от Atlassian. Вместе с Артемом Глотовым покажем, как работать с Confluence, Jira, Bitbucket, поговорим о взаимодействии команды разработчиков, организации базы знаний, постановке задач и культуре кода.
О спикере:
Артем Глотов, тренер по инструментам командной работы.
Более 12 лет в продуктовой разработке ИТ-сервисов, прошёл путь от кодера до руководителя 40 разработчиков. Последние 5 лет в сфере оптимизации командной работы с помощью эффективных инструментов. Участник конференций (Atlassian Summit, AgileDays, AUG, Stepicon...), автор онлайн-курсов на Stepik, практикующий тренер-консультант.
Новый гость «10 глупых вопросов» – ветеринарный врач Кирилл Сачков. Мы задали Кириллу самые глупые вопросы о лечении животных и узнали, почему птицы не болеют бешенством, через сколько дней на змею подействует наркоз и зачем собакам обрезают хвост.
Креативное агентство ЖИЗА – это YouTube канал, на котором регулярно выходят разные форматы полезных и развлекательных шоу. Если вы уже не смотрите телек, но еще не знаете, что посмотреть в YouTube, то скорее подписывайтесь!
Онлайн английский для детей 4-12 лет в школе Новакид.
Бесплатный пробный урок по ссылке: bit.ly/3piJ2hc
Скидка 20% на подарочные сертификаты с промокодом GIFT20!
00:00 В гостях у Ирины Шихман Николай Цискаридзе — российский артист балета и педагог
01:07 Мифы о балете
04:10 Подставы и жертвы: что творится за кулисами театра?
06:42 Гневные родители, письма Путину и судебные разбирательства
12:55 Критерии приема в балетную школу
14:38 Балет — это спорт или искусство?
17:53 «У балерины не должно быть мозгов»: что действительно важно для спортсмена?
20:24 О детстве и жизни в Тбилиси
24:09 Подробности взаимоотношений с мамой
25:25 «Ненавижу праздники»: о своих французский корнях
30:47 Самое большое откровение от матери
32:54 «Мораль к вечеру прищуривается»
34:13 История из жизни, которую еще никто не слышал
36:02 Первый указ в качестве ректора в Академии русского балета
39:25 «У меня нет желания танцевать»: о последнем спектакле в Большом театре
41:46 Чем Санкт-Петербург хуже Москвы?
43:35 О письме деятелей культуры к Путину
45:57 «Для артистов не сделано ничего»: как разворовали Большой театр?
52:37 Балетные страсти: скандал с Сергеем Филиным
1:00:14 О разговоре с Путиным и желании руководить Большим театром
1:02:48 О поступлении в юридическую академию
1:07:48 О «чиновничьей работе» и деятельности в Совете по культуре
1:10:37 О конфликте в Грузии и позиции по Крыму
1:16:23 О приемах в Кремле и работе на государство
1:23:56 «Только не красный гроб»: о похоронах матери в Тбилиси
1:32:58 Об одиночестве и жалости к себе
1:35:06 О великой балерине Марине Семеновой
1:40:14 «Не могу смотреть, как ломают»: о работе педагогом
1:46:51 О таланте, гениальности и самооценке
1:47:48 «Было стыдно кланяться»: о самом большом «зашкваре» в профессии
Ирина Шихман берет эксклюзивные интервью у самых неожиданных гостей! А поговорить?..
ytimg.preload(https://r7---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r7---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204?conn2);ОБНАРУЖЕНЫ ПЛАНЕТЫ НА КОТОРЫХ МОЖЕТ БЫТЬ ЖИЗНЬ — СБОРНИК — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Кем не является геймдизайнер, но очень часто подразумевается как внутри индустрии, так и снаружи? Кем является геймдизайнер в современном проекте, если мы говорим о хорошем специалисте? Как сделать первые шаги в профессии дизайнера игр — что нужно делать, чтобы вы были нужны в этой роли не только себе? На эти и другие вопросы ответил в своём мастер-классе Александр Паньков, куратор курса «Геймдизайн» Scream School, креативный директор Allods Team (Mail.ru).
Welcome to Facebook Horizon, an ever-expanding, thriving VR world where you can explore, play, and create. There’s no end in sight to the extraordinary adventures and amazing experiences you can have. Discover interesting communities, paint a masterpiece, or form a team and compete in action-packed games. You can build a Horizon World of your own using a variety of intuitive tools. Or get to know other Horizon citizens and be inspired by their creations. In Horizon, you are not just discovering a new world, you are part of what makes it great.
Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.
Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей
Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.
Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.
Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.
До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.
Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.
Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.
Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.
На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.
Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.
Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.
«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.
Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.
В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.
Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.
У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.
В переводе было допущено несколько неточностей:
1. «Ангедо́ния» (правильно — «ангедони́я»).
2. «Синапс» (правильно — «синаптическая щель»).
3. «Это часть коры, называемая передней поясницей» (правильно — «называемая поясной извилиной»).
4. На первой минуте речь идет не просто о каннибализме, а о белковых и других прионовых инфекциях, которыми заражаются каннибалы ;)
5. Не ЗАСТРЯЕТ, а ЗАСТРЕВАЕТ!