0.00
0 читателей, 4943 топика

Коуч миллиардеров Марина Мелия — о правилах успешных людей, воспитании наследников и вреде шоу Голос


Главный коуч миллиардеров и первых лиц российского бизнеса Марина Мелия, психолог с 40-летним стажем, рассказала о том, что отличает людей, которые добиваются успеха, как работает грамотный коуч и каких обещаний он не должен давать клиенту. Также в этом выпуске: в чем секрет популярности радикального подхода Михаила Лабковского, почему шоу «Голос» — опасный проект для психики детей и как воспитать ребёнка, чтобы он рос успешным и счастливым.

00:00 — Марина Мелия — коуч миллиардеров
00:19 — В этом выпуске
00:53 — Почему коуч первых лиц российского бизнеса не выезжает к своим клиентам
02:38 — С кем Марина Мелия не будет работать
04:05 — Как стать коучем в 80-е?
06:25 — Каких обещаний коуч не должен давать?
07:14 — Чем опасны методики трансформации личности
9:20 — Должен ли быть коуч с образованием психолога?
9:37 — «Тони Роббинс — это стендап»
11:13 — Популярная психология — вред или польза?
12:21 — Про Михаила Лабковского
14:10 — Сколько стоит консультация Марины Мелии?
14:19 — В каких случаях Марина Мелия работает бесплатно?
15:01 — Почему Марина Мелия не ходит на федеральные каналы и бизнес-форумы?
16:13 — Завтрак с Мариной Мелией за 450 000 рублей
16:59 — С какими проблемами богатые люди приходили к коучам в 90-е, 00-е и сейчас? Насколько меняются запросы клиентов со временем?
17:43 — Главный вопрос, который волнует всех миллиардеров сегодня
18:33 — О чем главный бестселлер Марины Мелии «Бизнес — это психология»?
19:21 — Чем успешные люди отличаются от неуспешных?
22:10 — Как воспитать в ребёнке «склонность» к успеху?
23:40 — Факторы, отвечающие за формирование ребёнка
24:47 — Зависимость от внешней поддержки у успешных людей
25:09 — Успешный человек VS неудачник. Главное отличие
25:57 — Как построить личный бренд
27:56 — Подготовка к публичным выступлениям за 2 дня
28:40 — Ажиотаж вокруг коронавируса. Как действовать?
30:41 — Эмоциональный интеллект
31:47 — Почему шоу «Голос» очень опасно для психики ребёнка
33:16 — Ранний успех приводит к наркотикам, суициду и разного рода болезням. Есть ли исключения из правил?
34:46 — Что происходит с юными спортсменами после окончания карьеры?
35:05 — Юля Липницкая сейчас
36:05 — Про Сашу Плющенко: «Мне жалко и маму, она не понимает, что творит. Жалко и мальчика»

#маринамелия #мелия #коуч #психолог #психология #успех #психологияуспеха #михаиллабковский #шоуголос #голос #плющенко #евгенийплющенко #рудковская #янарудковская #фигурноекатание #юлиялипницкая #тонироббинс #воспитаниедетей #наследники #детскийпсихолог #саморазвитие #мотивация #деньги #психологияличности #книги #коучинг #бизнес #миллиардеры #какстатьуспешным #какстатьбогатым #какстатьсчастливым

Подпишись на канал www.youtube.com/channel/UCF2E-9dtRrpl2aMv3i0_6BA?sub_confirmation=1

Instagram Надежды Стрелец www.instagram.com/nadin_strelets/

Что-то не так с МАРКЕТИНГОМ | Илья Балахнин


Обсудили маркетинг вместе с Ильей Балахниным. Тут и про конфликт с Игорем Манном и про то, какой Илья дома. Но главное: мы обсудили с чего начать маркетинговую стратегию в компании, как найти хорошего маркетолога, зачем Илья ходит к психотерапевту и что же такое маркетинг.

Илья Балахнин — Управляющий партнёр агентства Paper Planes paper-planes.ru/
www.instagram.com/ibalahnin/

Роман Тарасенко www.instagram.com/rutarasenko/

Продюсирует Майкл Бородин www.instagram.com/borodinmichael/

Тайм коды:

0:44 Почему Илья Балахнин называет себя маркетолог-практик №1
01:51 Что такое маркетинг
02:52 В чем основная проблема российского маркетинга
05:26 Что не так с практическим маркетингом
07:44 Про конфликт с Игорем Манном
10:30 С чего начать маркетинг в компании
12:05 Маркетологи — дармоеды
13:22 Про моду на создание брендов
15:14 Как построить бренд работодателя
18:10 Маркетинг это все-таки про цифры или про эмоции
19:30 Нейромаркетинг — это шарлатанство
21:30 Самые популярные запросы от клиентов в агентстве Paper Planes
22:27 Что такое стратегия маркетинга
24:30 Про CJM и кому нужен консалтинг
27:52 Интернет маркетинг для новичков
31:00 Что сделать молодому маркетологу, пришедшему на новую работу
32:36 Что больше всего бесит в российском маркетинге
33:38 Чем точно не будут заниматься в агентстве Paper Planes
35:37 Про психотерапевта для руководителей
36:40 Не подменяет ли Илья маркетинг
40:50 Как найти хорошего маркетолога
41:55 Что спросить маркетолога при приеме на работе
43:22 Какие навыки обязательно должны быть у маркетолога
45:50 Кто лучше в маркетинге: гуманитарии или технари
48:03 Ведется ли Илья на маркетинговые уловки
49:34 Какой Илья дома
52:24 Про отдых и хобби
55:05 Что нужно посмотреть и почитать
1:00:00 Часто ли Илья идет на компромиссы
1:02:08 Маркетинг состоит из компромиссов

#Илья_Балахнин #Илья_Балахнин_стратегия_маркетинга #Построение_маркетинговой_стратегии #Стратегия_маркетинга #Интернет_маркетолог #Интернет_маркетинг_для_новичков #Маркетинговые_стратегии #Роман_Тарасенко #Как_найти_хорошего_маркетолога #Роман_Тарасенко_маркетинг

Что-то не так с YouTube | Майкл Бородин


Интервью с продюсером YouTube каналов о силе и правде нового медиа.

Поговорили о том,
01:58 Почему Инстаграм скоро будет менее популярен, а YouTube становится ключевым поисковиком
05:16 Почему бизнес должен быть открытым и разрешить подглядывать за процессами
06:17 Почему запустить канал на YouTube сложно
07:20 Почему YouTube гораздо лучше по продвижению контента
08:20 Через сколько YouTube канал даст результаты
10:13 С какой частотой должны выходить ролики
11:33 Про «Нежного редактора»
14:32 В чем успех «Нежного редактора» и почему можно не нравиться аудитории
15:29 Как договориться об интервью с Айзой
17:22 Какой контент лучше всего заходит на YouTube
19:13 В чем феномен «Осторожно Собчак»
23:06 YouTube — это про близость
24:38 Важные правила работы с YouTube
25:23 Про важность харизмы и как ее наработать
26:47 Сколько можно заработать на YouTube
29:48 С чего начать, чтобы стать YouTube блогером
38:42 Самый главный вопрос, который нужно задать себе
39:40 Главная мысль

Подпишитесь:
Роман Тарасенко www.instagram.com/rutarasenko/
Майкл Бородин www.instagram.com/borodinmichael/

Все делают неправильный контент!


На личном примере разбираю разницу между желаемым контентом и той информацией, которую хочется получать и отличие её от того, что широко представлено на рынке.

Да. Скорее всего, я тоже делаю неправильный контент.

Мой Instagram — www.instagram.com/denominant/
Соцсети блога DNative — dnative.ru/One (6 telegram-каналов и всё такое)
Развиваю сообщество тут — www.patreon.com/dnative

Ошибки и предупреждения при компиляции на Си


Что такое компиляция.
Любите ошибки компиляции!
Примеры сообщений об ошибках.
Предупреждения при компиляции.
Опция -Wall очень полезна!

Курс молодого бойца по информатике (Язык Си).
cs.mipt.ru/c_intro

Каналы на YouTube: $160 000 в месяц – 8 золотых кнопок и 50 серебряных. Будущее детского контента.


Анна Лютько – партнер в компании eMorphosys, 6 лет занимается созданием и монетизацией каналов на YouTube. Компания управляет более чем 80 ютуб-каналами. Вместе с командой получила 10 золотых и более 50 серебряных кнопок на 134 языках мира без единого доллара вложенного в рекламу.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Alpha Affiliates bit.ly/Alpha-integr – партнерская программа в игровой тематике
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 – международная партнерская сеть в 6 вертикалях
⇢ Capitalist bit.ly/CapGintegr – выгодные интернет-платежи
______

В интервью обсудили процесс создания, продвижение и монетизацию видеоконтента на YouTube для разных рынков. Последствия закона COPPA и есть ли еще смысл делать детский контент. Причины банов от YouTube. Перспективные страны и ниши для создания Ютуб-каналов. По завершению интервью – конкурс.

≣ Часть выпуска для всех спонсоров youtu.be/mZIqYf9VS6k
≣ Часть, для спонсоров уровня «Трафик есть...» youtu.be/sQCJB4qfSCA

≣ Спонсорство www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw/join (открывается не во всех регионах. Иногда нужно использовать VPN)

≣ Список сайтов для поиска сотрудников в разных странах:
— Freelancer.com.us (все языки),
— Freelancer.ua (Украина),
— Upwork,
— Chinahr (Китай),
— Fiverr.
_______

■ Instagram Олега www.instagram.com/olegartyshuk/
■ Telegram-канал t.me/video4it

≣ Мерч «Точка G» bit.ly/merchDOTg

≣ Ивенты Точка G tochkag.org/events
■ Написать Олегу tochkag.org/land/request
■ Telegram-чат подписчиков goo.gl/SC8koU

Социальные сети:
— Facebook (розыгрыш билетов на конференции) www.fb.com/tochkaGshow
— Группа в VK vk.com/tochkagshow

Обязательно посмотрите в Точка G:
— Продал сайт под «партнёрку» Амазон за $200 000 youtu.be/Xsxg9I7qnME
— Бизнес-контент на YouTube youtu.be/ATOL8iVtyto
— №3 медиасеть YouTube в мире – «AIR» youtu.be/Up33tO1wmUQ

Таймлайн:
00:00 Трейлер
00:56 Путь от наемного маркетолога до создателя Ютуб-каналов
03:20 О сертификации от Гугла
03:42 «Мы создавали универсальный контент»
05:56 Преимущества и недостатки «безликого» контента
07:33 О публичных и домашних медиасетях. Количество золотых и серебряных кнопок от YouTube
11:26 Медиасети еще актуальный бизнес?!
12:59 За что банит YouTube?!
15:21 О количестве каналов и заработке на просмотрах
17:16 Стоит ли сейчас запускать детские каналы?!
19:08 Где ставить рекламу в видео – советы Анны
20:56 Сколько зарабатывали 80 Ютуб-каналов на пике популярности?!
23:14 Что «рвет» в детском контенте. Клоны каналов
25:05 О карантине в Таиланде
26:38 Структура компании в Индии. Условия сотрудничества с звездами Инстаграм
29:19 «Работать с индусами – это семь кругов ада»
30:33 Переводчики – где нанимаете и как проверяете их работу?!
32:51 О диверсификации доходов
34:18 Об ужесточении правил публикации детского контента
35:42 Способы монетизации роликов на YouTube
36:27 О выгорании в бизнесе и трансформации компании Emorphosys Ukraine
39:30 Организация удаленной работы сотрудников
41:07 О разнице в рынках и тонкостях переводов на разных языках
45:13 Результаты каналов в цифрах
45:53 О конкуренции. Оптимизация видео на Ютуб
47:17 О рекламе и разновидностях видеоконтента
48:37 Инфобизнес?!
49:38 Самая сильная сторона Анны, в бизнесе
50:26 О мотивации директора и поиске инвесторов в ютуб-каналы
51:34 Влияние кризиса на бизнес
52:49 О планах на будущее и создании своего продукта
53:52 Перспективные ГЕО на Ютуб
55:10 Перспектива детского контента в 2021
56:10 Конкурс

Ссылки/упоминания из интервью:
— FB Анны www.facebook.com/anna.lyutko
— FB Олега www.facebook.com/siterating
— Emorphosys Ukraine emorphosysukraine.com/

Локация:
— UNIT.City unit.city/

Подписывайтесь на канал www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw?sub_confirmation=1

Андрей Масалович. Никаких оттенков серого


Раннее выявление, предупреждение и отражение различных видов информационных атак, борьба с экстремизмом в Сети — крайне актуальные на сегодняшний день задачи. К сожалению, традиционные системы интернет-мониторинга не позволяют оценить реальный уровень достоверности получаемой информации, что затрудняет заблаговременное обнаружение информационных атак. Докладчик рассмотрит приемы быстрого определения достоверности текстовой, графической и мультимедийной информации и раннего обнаружения дезинформации, а также практику их использования в рамках информационного противоборства.

Ведущий: Андрей Масалович

Подробнее: www.phdays.ru/program/tech/40863/

Любое использование данного материала без прямого разрешения АО «Позитив Текнолоджиз» запрещено.

Создание встречи в Cisco Webex Meetings на примере создания видеоурока


Эксперт Cisco показывает, как запланировать встречу и организовать удаленное обучение с помощью Webex Meetings на примере создания урока по математике.

Попробовать бесплатно: www.cisco.com/c/ru_ru/products/conferencing/index.html