Сегодня я хочу вам рассказать как устроена bootstrap grid. Дело в том, что лишь единицы дизайнеров знают как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работает эта сетка в вебе. Остальные же пользуются правилами, которые действительны для полиграфии, поскольку там нет динамических элементов. В web разработке же это несколько сложнее и тут нужно понимать так же техническую составляющую для корректной отрисовки, чтобы потом получалась правильная верстка.
модульная сетка в вебе отличатся от сетки в полиграфии, но как только вы поймёте принцип работы, вам не составит труда рисовать и разрабатывать макеты с сеткой. И уже будет абсолютно неважно какой css фреймворк использовать, будь то Bulma, Tailwind CSS, Semantic UI, Foundation или Materialize CSS. В сегодняшнем видео я сделаю небольшой набросок дизайна в photoshop, а потом покажу пример кода на bootstrap 4 tutorial.
Привет, меня зовут Виталий Киренков, и я занимаюсь веб-разработкой с 2007 года. За это время я сверстал более 200 сайтов (как минимум, половина из них с JavaScript), разработал с коллегами 2 интернет-банка на React Redux Typescript. И на этом канале я делюсь своим опытом в части вёрстки, javascript, и делаю всякие полезные видео для новичков и не только.
Больше информации обо мне: kirenkov.me/
Илья Лагутин — основатель и совладелец рекламной платформы Aitarget, Aidata и других проектов. Инвестор.
Aitarget является официальным партнером facebook, instagram и snapchat, с годовым оборотом в сотни миллионов долларов.
В интервью обсудили как и на какие деньги запускался проект. Почему бизнес был убыточным и как вышли на прибыль. Как удалось одними из первых в мире продавать рекламу в Instagram. Поговорили о нарушении рекламных правил на Facebook и рисках, оттоке клиентов и стратегии привлечения новых. Обсудили партнеров, акционеров, топ-менеджмент. Разобрались в бизнес-модели Aidata. Затронули тему инвестиций, и жизни на 3 страны. По завершению интервью — два конкурса.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit Bonus bit.ly/LbonusG
⇢ Hostzealot bit.ly/hostZEdotG (-15% с кодовым словом — Точка G)
⇢ Edu-profit bit.ly/e-pG — зарабатывай в образовательной нише
______
Обязательно посмотрите в #ТочкаG:
— Бизнес-модель: создание сайта под Амазон, вывод на доход, и продажа с мультипликатором x39 ($100k) youtu.be/Nsh0lyj4_ek
— №3 медиасеть YouTube в мире с 600 млн подписчиков youtu.be/Up33tO1wmUQ
— Бизнес на рассылках с оборотом $3 млн. youtu.be/rWsK64_w_nA
— «Банк без отделений» с 800 000 клиентов. youtu.be/O8dtI1uwtPY
— Онлайн-бизнес (B2B) в сфере торговли с оборотом 4 млн долларов в год youtu.be/ySE-4dv01xE
Таймлайн:
01:17 Как стартовала компания Aitarget. Реклама в Facebook, Instagram, Snapchat.
03:15 #Бизнес Айтаргет был убыточным.
04:15 На какие главные цифры в компании смотрит Илья Лагутин.
04:36 Основатели и акционеры Aitarget. Привлечение инвестиций.
05:05 Сколько стоило запустить кампанию в 2013 году и сколько сейчас?! Как был заработан стартовый капитал?!
06:00 Бизнес-модель компании Aidata. Средний чек.
06:44 Когда и как Aitarget вышла на прибыль?!
07:43 Как вам удалось одними из первых в мире продавать рекламу в Instagram?!
08:18 Специфика работы Айтаргет. Преимущества для бизнеса.
10:20 Страна проживания Ильи Лагутина. Бизнес на Кипре, и в США.
13:18 Структура компании. Офисы в разных странах.
14:18 Почему не выходите на рынок Азии?! Перспективы бизнеса в Африке.
17:35 Стоимость проживания в Нью-Йорке, Москве и Лимассоле. Самая дорогая покупка Ильи Лагутина.
18:34 Приток и отток клиентов.
20:03 Инвестиционный бизнес Ильи Лагутина.
21:54 Причины ухода клиентов из Aitarget.
22:52 Другие бизнесы Ильи. Обучение в Стэнфорде.
23:50 Рекламные рынки Aitarget, кроме России.
25:14 Сколько денег в российском Facebook тратиться на рекламу через Айтаргет?!
28:58 Стратегии привлечения клиентов из малого и среднего бизнеса.
32:06 Топ-менеджмент компании. Зарплаты. Распределение дивидендов. Система мотивации. Бизнес-метрики.
36:18 Оборот компании: процентное соотношение между платформами Snapchat, Instagram, Facebook.
37:13 Snapchat в России.
38:39 Вы хоть раз были на грани того, что Facebook вас отключить как партнера?!
40:28 Нарушение рекламных правил на Facebook.
46:18 Какую площадку вам не удалось подключить?! Какую планируете получить?!
46:56 Как повлияло на бизнес добавление НДС (20%) к бюджетам на рекламу в Фейсбук?!
47:53 Успешные бизнесы Ильи Лагутина до запуска Aitarget.
48:32 Три самых крутых IT-предпринимателя в мире.
49:34 Сравнение Aitarget с самым большим конкурентом.
50:50 Чем Илья Лагутин хочет заниматься через 50 лет. Слабые и сильные стороны в бизнесе.
52:00 Два конкурса.
Главный коуч миллиардеров и первых лиц российского бизнеса Марина Мелия, психолог с 40-летним стажем, рассказала о том, что отличает людей, которые добиваются успеха, как работает грамотный коуч и каких обещаний он не должен давать клиенту. Также в этом выпуске: в чем секрет популярности радикального подхода Михаила Лабковского, почему шоу «Голос» — опасный проект для психики детей и как воспитать ребёнка, чтобы он рос успешным и счастливым.
00:00 — Марина Мелия — коуч миллиардеров
00:19 — В этом выпуске
00:53 — Почему коуч первых лиц российского бизнеса не выезжает к своим клиентам
02:38 — С кем Марина Мелия не будет работать
04:05 — Как стать коучем в 80-е?
06:25 — Каких обещаний коуч не должен давать?
07:14 — Чем опасны методики трансформации личности
9:20 — Должен ли быть коуч с образованием психолога?
9:37 — «Тони Роббинс — это стендап»
11:13 — Популярная психология — вред или польза?
12:21 — Про Михаила Лабковского
14:10 — Сколько стоит консультация Марины Мелии?
14:19 — В каких случаях Марина Мелия работает бесплатно?
15:01 — Почему Марина Мелия не ходит на федеральные каналы и бизнес-форумы?
16:13 — Завтрак с Мариной Мелией за 450 000 рублей
16:59 — С какими проблемами богатые люди приходили к коучам в 90-е, 00-е и сейчас? Насколько меняются запросы клиентов со временем?
17:43 — Главный вопрос, который волнует всех миллиардеров сегодня
18:33 — О чем главный бестселлер Марины Мелии «Бизнес — это психология»?
19:21 — Чем успешные люди отличаются от неуспешных?
22:10 — Как воспитать в ребёнке «склонность» к успеху?
23:40 — Факторы, отвечающие за формирование ребёнка
24:47 — Зависимость от внешней поддержки у успешных людей
25:09 — Успешный человек VS неудачник. Главное отличие
25:57 — Как построить личный бренд
27:56 — Подготовка к публичным выступлениям за 2 дня
28:40 — Ажиотаж вокруг коронавируса. Как действовать?
30:41 — Эмоциональный интеллект
31:47 — Почему шоу «Голос» очень опасно для психики ребёнка
33:16 — Ранний успех приводит к наркотикам, суициду и разного рода болезням. Есть ли исключения из правил?
34:46 — Что происходит с юными спортсменами после окончания карьеры?
35:05 — Юля Липницкая сейчас
36:05 — Про Сашу Плющенко: «Мне жалко и маму, она не понимает, что творит. Жалко и мальчика»
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ, как удержать клиента на той стороне телефонной трубки. Что делать если тебя послали. Как убедить клиента встретится с тобой. Как легко и не принужденно разговаривать по телефону. Юмор и телефон. Как полюбить собеседника. Секреты коммуникаций. Своим огромным опытом поделился Владимир Якуба. Чтобы увеличить рост продаж в страхование жизни, как нигде в другой области, нужны знания «холодных звонков». Послушав Владимира Якубу я в восторге! То что я услышал, решил поделиться с вами.
ПОДПИСКА И ТОЛЬКО ПОДПИСКА СПАСЕТ МИР! Шутка… :-)
Она поможет мне сделать для вас новые фильмы.
Если понравился ролик?
ПОДПИШИСЬ — bit.ly/2V1dgbD
Обсудили маркетинг вместе с Ильей Балахниным. Тут и про конфликт с Игорем Манном и про то, какой Илья дома. Но главное: мы обсудили с чего начать маркетинговую стратегию в компании, как найти хорошего маркетолога, зачем Илья ходит к психотерапевту и что же такое маркетинг.
0:44 Почему Илья Балахнин называет себя маркетолог-практик №1
01:51 Что такое маркетинг
02:52 В чем основная проблема российского маркетинга
05:26 Что не так с практическим маркетингом
07:44 Про конфликт с Игорем Манном
10:30 С чего начать маркетинг в компании
12:05 Маркетологи — дармоеды
13:22 Про моду на создание брендов
15:14 Как построить бренд работодателя
18:10 Маркетинг это все-таки про цифры или про эмоции
19:30 Нейромаркетинг — это шарлатанство
21:30 Самые популярные запросы от клиентов в агентстве Paper Planes
22:27 Что такое стратегия маркетинга
24:30 Про CJM и кому нужен консалтинг
27:52 Интернет маркетинг для новичков
31:00 Что сделать молодому маркетологу, пришедшему на новую работу
32:36 Что больше всего бесит в российском маркетинге
33:38 Чем точно не будут заниматься в агентстве Paper Planes
35:37 Про психотерапевта для руководителей
36:40 Не подменяет ли Илья маркетинг
40:50 Как найти хорошего маркетолога
41:55 Что спросить маркетолога при приеме на работе
43:22 Какие навыки обязательно должны быть у маркетолога
45:50 Кто лучше в маркетинге: гуманитарии или технари
48:03 Ведется ли Илья на маркетинговые уловки
49:34 Какой Илья дома
52:24 Про отдых и хобби
55:05 Что нужно посмотреть и почитать
1:00:00 Часто ли Илья идет на компромиссы
1:02:08 Маркетинг состоит из компромиссов
На личном примере разбираю разницу между желаемым контентом и той информацией, которую хочется получать и отличие её от того, что широко представлено на рынке.
Да. Скорее всего, я тоже делаю неправильный контент.
Разговор с убийцей, полная версия. Алексей Навальный разговаривает с военным химиком Константином Кудрявцевым — сотрудником ФСБ и участником группы убийц-отравителей.
Разговор состоялся в 7:27, 14 декабря, за несколько часов до публикации расследования о группе убийц из ФСБ, покушавшихся на жизнь Навального. Слушайте внимательно и помогайте распространять.
1. Создание устройств “с нуля” на заре становления компании — неотвратимая необходимость.
2. Пилотные проекты — возможность получить крупные проекты или потеря времени?
3. Интеграция — ключ к успеху. Важность написания API на всех уровнях. Протокол XTR.
4. Универсальность абонентских и устройств и базовый станций — расширение “границ”.
— Нашли ошибку в видео? Пишите нам на
support@ontico.ru
В XXI веке Китай стремительно наращивает технологическую мощь. У страны есть сейчас необходимые для этого экономические и финансовые возможности, но нет пока самостоятельной научной школы, обеспечивающей потребности технологического рывка. К тому же КНР стала объектом жесткого технологического сдерживания со стороны США, многие говорят даже о начале полноценной технологической войны. Чтобы стать мировым технологическим лидером и бросить вызов Соединенным Штатам, Китаю требуются лучшие интеллектуальные ресурсы. Китайцы, не жалея средств и сил, привлекают кадры и собирают технологические решения со всего мира.
Насколько Пекин сможет преуспеть, вопреки жестокой конкуренции со стороны США? И что это означает для России, которая является для КНР не только важным политическим партнером, но и источником «мозгов»? Как нарастающая технологическая мощь Китая скажется на его отношениях с Россией? И какова вообще позиция России во все более остром экономическом и технологическом противостоянии Вашингтона и Пекина?
3 декабря подключайтесь к онлайн-трансляции с нашего ивента по итогам года. Он выдался нелегким: вынужденный скачок в цифровой трансформации, повсеместная удаленка и диджитализация изменили ландшафт угроз и подходы к IT-безопасности. Мы решили проанализировать статистику, обсудить тренды и проговорить, как спасаться от новых угроз с топовыми экспертами в индустрии.
Скидка 30% на Kaspersky Total Security для зрителей трансляции: kas.pr/hu82