Авторы представят обзор различных атак на веб-приложения, которые могут встретиться как при проведении профессионального аудита безопасности, так и при поиске уязвимостей в рамках bug bounty. Воркшоп будет интересен как новичкам, так и опытным специалистам, желающим повысить свою квалификацию. Участникам будут даны тестовые задания для проверки полученных навыков.
Любое использование данного материала без прямого разрешения АО «Позитив Текнолоджиз» запрещено.
Если вы хотите создавать качественные и интересные видео, снимая события на камеру GoPro, то эта лекция как раз для вас. Вы узнаете как и зачем изменять настройки и какие варианты ракурсов стоит выбирать для съемок разных типов.
Сергей Фирсов — профессиональный спортивный оператор. Проводил съемки для прямого эфира на Олимпийских играх в Сочи, следуя на лыжах за спортсменами. Работал оператором в фильмах: «Поворот», «Ажиотаж», «Книга гор», The Rope, а также участвовал в съемках «Неуловимые» в качестве каскадера-оператора в опасных местах.
0:13 Знакомство.
0:53 Коротко об истории камеры GoPro.
2:02 Пример съемки на камеру GoPro.
5:02 Полная линейка камер.
7:27 Общие сведения.
10:48 Знакомство с камерой.
11:19 Режимы съемки.
11:50 Настройки разрешения.
12:50 Угол обзора
14:49 Соотношение сторон изображения.
16:03 Частота кадров при съемке.
17:52 Функция Superview.
19:29 Режимы съемки.
20:55 Пример съемки на камеру GoPro. Использование функций камеры.
36:52 Фотографии. Режим фотографии.
38:08 Режимы съемки фотографий. Серийная съемка.
40:19 Съемка в темноте.
40:41 Режим Burst.
42:29 Съемки в воде. Режим Continuous.
44:42 Ночная фотосъемка. Выдержка
50:09 Подводные фотографии.
52:10 Приложение CAPTURE APP.
54:20 Различные крепления для съемки на камеру GoPro.
59:04 Социальные сети. Пример видеоклипа.
1:04:58 Работа с приложением QUIK.
1:09:05 Вопросы от слушателей.
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Александр Амбалов (www.instagram.com/alex.ambalov/) — профессиональный фотограф, основатель портала amlab.me — ведущей образовательной онлайн-площадки для фотографов в стране. На своей лекции Александр рассказывает о преимуществах нового iPhone 11 Pro и показывает применение трёх камер в повседневной фотографии.
Программа:
0:08 — Вступление
4:28 — Про возможности Live Photo
6:01 — Новая функция обратного кадрирования
9:04 — Про длинную выдержку
10:51 — Про портретный режим
15:01 — История из жизни
17:10 — Ночной режим
19:22 — Про видео
23:06 — Практическая часть. Мастер-класс
31:13 — Обработка в мобильном Lightroom
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Рустам Шагиморданов (https://www.instagram.com/tomrus/) — фотограф, путешественник и фотоблогер. Побывав однажды на его странице в Instagram, хочется возвращаться снова и снова — насладиться необычными сочетаниями цветов и элегантно собранными архитектурными линиями. В марте 2020 года Рустам стал одним из 6 победителей “Shot On iPhone Night Mode” — международного конкурса, организованного Apple. В свободное от ночных челленджей время Рустам снимает коммерческие проекты для московских архитектурно-строительных компаний, а также для брендов Jaguar, Land Rover, Volkswagen, Volvo.
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Новое видео: руководство по настройке рекламы в фейсбук. В этом видео узнаете, как таргетировать в фейсбуке на правильную аудиторию, как оформить изображение для рекламы и как создать оффер.
Обзор нового рекламного кабинета ADS manager с пошаговым руководством как запустить рекламу в фейсбуке и инстаграме.
СКАЧАЙТЕ:
1) Руководство «Как таргетировать рекламные объявления на платежеспособную аудиторию в Facebook или Instagram»: clc.to/fb-super-auditorii
2) Подборка скриншотов с офферами: clc.to/mh-offers
Таймлайн:
01:21 — обзор рекламных аккаунтов клиентов
03:53 — 4 этапа — как планировать рекламную компанию
05:16 — Первый этап: определение и выбор стратегии рекламной компании
06:53 — Второй этап: разработка оффера, который продает
17:01 — Третий этап: выбрать метрики «успеха рекламной компании»
19:06 — Четвертый этап: определение дневного бюджета
22:26 — Обзор структуры ADS менеджера
25:42 — Выбор цели в ADS manager
30:06 — Настройка тарегтинга группы рекламных объявлений
36:31 — Выбор мест размещения
38:41 — Настройка бюджета рекламы
43:35 — Оформление рекламы
46:14 — Примеры эффективного дизайна рекламных объявлений
51:43 — Текст и запуск
Если этот материал полезен, обязательно ставь лайк, подписывайся на канал и жми «колольчик».
Кстати, если мы еще не знакомы… Я — Алексей Круминьш, помогаю предпринимателям автоматизировать маркетинговые процессы и выстраиваю воронки продаж под ключ. Обучаю Marketing Hacker системе, которая генерирует новых клиентов по вашему требованию.
По вопросам сотрудничества (идеи, гости, реклама) пишите по адресу hello@krucream.lv с пометкой «Youtube».
Подписывайтесь и жмите Колокольчик, чтобы не пропустить следующие выпуски.
На этом канале:
— разбираем маркетинговые стратегии крупных и неочень компаний;
— показываю как самостоятельно продвигать свой бизнес;
— пошагово объясняю рекламные компании которые мы запускаем для клиентов нашего рекламнго агентства;
— говорим про мотивацию, успех и личное развитие.
Михаил Рыжов – профессиональный фотограф и преподаватель, член cоюза фотохудожников России. Портретные работы фотохудожника попали в книгу «100 Russian photographers. Black and white portraits». Является партнером Google и имеет собственную онлайн-выставочную площадку. Автор собственной методики съемки и направления в портретной фотографии под названием «Интимный портрет» — современного психологического не постановочного портрета человека.
Программа лекции:
Часть I 14:10
1. Легкий экскурс в фотографию 14:10
2. Аксессуары для мобильных 29:15
3. Про селфи-палки 32:07
4. iPhone Photography Awards — ежегодный конкурс для мобильных фотографов 34:23
5. Instagram — выставочная площадка для мобильных фотографов 35:35
6. Фотография выпуска «Lessons from the Storm» журнала TIME (2012), сделанная при помощи iPhone и приложения Hipstamatic. На самой фотографии изображен бушующий во время урагана «Сэнди» Атлантический океан. 40:30
7. Цикл снимков бейсболистов для газеты The New York Times (2013), сделанных с помощью iPhone фотографом Ником Лэмом и обработанные с помощью Instagram 42:40
8. Мобильный фотограф Майкл Кристофер Браун (Michael Christopher Brown), который смог попасть в агентство Magnum 45:43
9. В 2013 году словом года стало слово «Selfie» по мнению экспертов Оксфордского университета 49:11
Часть II. 53:30
1. Тезисы создания успешной мобильной фотографии 53:30
2. Момент 1:13:30
3. Индивидуальность 1:20:24
4. Применение фотографии 1:30:30
5. Серийное мышление 1:33:00
6. Книга мобильных фотографий 1:35:39
Часть III. 1:43:55
1. Какие программы использовать для мобильной фотографии? 1:43:45
2. Camera Awesome 1:44:20
3. KitKamera 1:44:29
4. VSCO Cam 1:44:31
5. Snapseed 1:44:33
6. Hipstamatic Oggl 1:44:35
7. Phonto 1:44:37
8. EyeEm 1:44:57
9. 500 px 1:45:22
10. Примеры интересных аккаунтов в инстаграмме 1:45:33
11. Секретные миссии для фотографов 1:49:00
Дата проведения лекции: 13 ноября 2015 года
Место: Санкт-Петербург, Большой пр.-т Петроградской стороны, 64 (лекционная аудитория re:Store).
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Андрей Кожанов — творческий директор в брендинговом агентстве FRONT:DESIGN
Уже вторая лекция о настоящем брендинге. Первую часть лекции Андрей подсчитывает сколько стоит открыть собственную студию. А затем показывает к чему мы (дизайнеры) привели рынок, сравнивая труд и зарплаты с работой проститутки. И смешно и грустно.
Вторая часть лекции посвящена основам брендинга. Понятно, что в один час весь материал не уложить. Однако познать азы и понять куда двигаться дальше можно. Андрей показывает схему, по которой работает и учит брендмейкеров, демонстрирует как это работает на кейсах Высшей школы Брендинга.
Однозначно посмотрите, если считаете, что занимаетесь брендингом! Лекция открывает глаза на мир. Хватит плодить каляк-маляк! Бренд-дизайнер – это переводчик смыслов, сильных качеств продукта в образы, которые помогают бизнесу больше зарабатывать. Точка.
Что такое корпоративный брендинг компании? Чем отличается от потребительского брендинга? Любому ли бизнесу нужен брендинг? Чем отличаются коучи от клоунов и зачем брендинг стартапам? — про всё это рассказал Андрей Кожанов, основатель и руководитель Высшей Школы Брендинга и агентства FRONT Total Branding. Беседовал с Андреем управляющий партнёр Clёver Branding и ведущий Первого Канала о Брендинге Артём Маслов.
Таймкоды смотрите тут и в первом комментарии (позже будут подробнее).
00:00 — Вступление ;-)
0:41 Кто такой Андрей Кожанов?
01:33 Чем отличается корпоративный брендинг от потребительского?
3:32 ЦА в потребительском брендинге
3:49 ЦА в корпоративном брендинге
4:15 Вызывающая речь от Кожанова
6:53 Как чаще всего выглядит в бизнесе принятие решений о продукте и брендинге?
8:37 Про брендинговое мышление у топ-менеджмента бизнеса
9:12 Из 200 маркетологов на конференциях обычно только 2 знают о базовых инструментах брендинга
10:17 Кейс о непонимании процесса работы над брендом со стороны бизнеса клиента
12:01 О конкуренции регионального бизнеса быстрого питания с Бургер Кингом и МакДоналдсом. Производственное мышление
13:08 Про ручное управление бизнесом и как это мешает развитию бренда
14:43 Какие must read по брендингу?
16:15 Любому ли бизнесу нужен брендинг?
18:36 Про клоунов и коучей
19:15 Ценности Unilever от сотрудника
20:30 Нужен ли брендинг для стартапов?
22:35 Шок Андрея от консультации со стартаперами
23:35 Брендинг — это составная часть маркетинга?
24:11 Интегрируемые стратегии — что это такое?
25:18 Чем отличается брендинг от маркетинга?
27:56 Брендинг решает конкретные задачи, а не спасает мир
28:27 Брендинг — это НЕ наука!
29:20 Пример про важность точноски вербальных формулировок
31:06 Что такое дизайн-стратегия?
31:18 Три функции дизайна в брендинге
33:43 Про дизайн-стратегию мимикрии
34:58 Про поглощение всех диджиталом и интернетом
36:01 Справится ли психика человека с бесконечным ускорением вокруг?
36:33 Брендинг, политика и экономика
37:11 Про Вятский Квас на прямой линии президента России
37:46 Маркетинг умер, а до брендинга мы так и не добрались?
39:25 История про ДоДо пиццу, которая жмёт региональных игроков
41:00 Так что делать локальным игрокам, когда к ним приходит ДоДо пицца?
42:43 Роль брендинга в пост-индустриальной войне. Инструмент политики и экономики
43:20 Новые бренды твёрдых сыров в условиях импортозамещения
44:50 Брендинг — это больше, чем инструмент бизнеса. Функции брендинга
45:11 Управленческая функция брендинга
46:57 HR-функция брендинга
47:52 Социальная функция бренда
49:12 Государственная функция бренда
50:37 Схема про стратегию от Арсения Кутового
52:27 Брендинг корректирует сервис. Человеко-центричность
52:54 Сервисные упущения Тинькофф Банка и влияние на бренд
53:56 Про глобализацию
55:07 Так как в итоге делать брендинг и убеждать руководство в необходимости этого всего?
59:12 Современные технологии и как с этим жить ;-)
Подписывайтесь на наш канал — Первый Канал о Брендинге в России и СНГ!